Четверг, 18.04.2024, 09:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 465
Показано материалов: 451-460
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 »

В тех случаях, когда выращенный в индивидуальном хозяйстве скот не убивают на мясо для личных нужд, то его экономически выгодно сдать государству на доращивание или на убой непосредственно на месте уполномоченным-приемщикам откормочного хозяйства или мясокомбината. Ниже мы приводим извлечение из инструкции «О порядке проведения государствен¬ных закупок продукции животноводства».
«IV. Порядок сдачи-приема скота, птицы и кроликов, продаваемых хозяйствами колхозников, рабочих и служащих совхозов и других граждан.

Уход за коровой | Просмотров: 4784 | Добавил: Профессионал | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (0)

При правильном уходе, кормлении и содержании коровы от нее можно получить не менее 3000—4000 кг молока в год, т.е. семья будет иметь на своем столе ежедневно примерно 10 кг высококачественного и питательного продукта. Естественно, что такое количество цельного молока средняя семья, состоящая из 4 человек, ежедневно использовать не в состоянии. Поэтому мы рекомендуем часть молока использовать на приготовление различных продуктов, а излишки продавать государству.

Сладко-сливочное масло
Топленое масло
Варенец
Ряженка
Творог
Обрат, пахта, сыворотка

Уход за коровой | Просмотров: 3461 | Добавил: Профессионал | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (0)

Всем гражданам, имеющим в своем пользовании скот, необ­ходимо знать ветеринарно-санитарные требования при покупке, продаже и содержании животных. Так, например, владельцы скота, продающие животных, в обязательном порядке должны иметь ветеринарное свидетельство (или справку), в котором указывается состояние здоровья животного, дата диагности­ческих исследований и прививок. Такой документ необходим в целях предупреждения распространения заболевания, и поэтому новый владелец, приобретающий скот, должен со всей ответ­ственностью относиться к покупке. ­

Уход за коровой | Просмотров: 5075 | Добавил: Профессионал | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (1)

В этом материале содержится продолжение темы - Основы использования машино-тракторных агрегатов

Производительность агрегата за час сменного времени (га/ч) определяется:
W4 = 0,lBрvрx.                      

Сменная выработка агрегата (га/см):

Wm=0,lBpvpTCMx,    
  Bр — рабочая ширина захвата машины или агрегата, 

vр  - рабочая скорость движения, м; 

TCM — время смены, ч;

x - коэффициент использования времени смены. 

Справочник механизатора | Просмотров: 4983 | Добавил: Профессионал | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)

Чтобы обеспечить наибольшую производительность труда и экономическую эффективность при работе сельскохозяйственных машин и тракторов, необ­ходимо выполнять работы в лучшие агротехнические сроки, тщательно регули­ровать машины, правильно комплектовать машинно-тракторные агрегаты, ра­ционально выполнять сельскохозяйственные работы.

В данном разделе рассмотрены элементы производственной эксплуатации машин. Рекомендации по технологии механизированных работ изложены в специализированных разделах справочника.

Для правильного комплектования машинно-тракторных агрегатов необхо­димо знать тяговое сопротивление машин, которое определяют по их удель­ному сопротивлению (Смотри ниже таблицы).

Удельное сопротивление плуга в зависимости от вида вспашки и типа дерново-подзолистых почв (глубина вспашки 18—22 см)

Где К - удельное сопротивление машины кгс/м

Вр - ширина захвата машины, м

Сопротивление плуга (кгс) равно Rпл= Ку abn


Ку — удельное сопротивление плуга, кгс/см2

а — глубина пахоты, см; 

b — ширина захвата одного корпуса, см; 

n — число корпусов плуга. 

Агрегаты с машинами, рабочие органы которых... Читать дальше 

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 11020 | Добавил: Профессионал | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)

§ 1 . Способы и место хранения

Хранение машин является составной частью технического обслуживания машинно-тракторного парка. Правильное хранение обеспечивает длительный срок службы и эффективное использование техники при наименьших затратах на ее содержание, позволяет сохранить работоспособность машин в нерабочий период.

Машины хранят в закрытых помещениях или под навесами. Допускается хранение машин на открытых оборудованных площадках с обязательным выполнением правил консервации и герметизации; некоторые узлы и детали снимают для складского хранения. Хранение машин от десяти дней до двух месяцев считается краткосрочным, свыше двух месяцев — длительным. Перед установкой на хранение проверяют состояние машин и проводят очередное техническое обслуживание.

Подготовляют и устанавливают машины на хранение лица, за которыми закреплены машины. Машины и агрегаты в ожидании ремонта содержат в режиме кратковременного хранения, Если срок ожидания ремонта превышает два месяца, то используют правила длительного хранения.

Кратковременное хранение. Узлы, агрегаты и детали не снимают, за исключением прорезиненных транспортерных лент и полотен, которые сдают на склад. Аккумуляторные батареи отключают, уровень и плотность электролита доводят до нормы, В холодное время года сливают воду из системы охлаждения. Машины с пневматическими колесами при хранении более десяти дней 1 устанавливают на подставки с просветом между поверхностью и шиной 10-12 см; давление в шинах снижают до 70—80% от нормального. Шины предохранительной смазкой.

Длительное хранение. Машину моют, проводят сезонное техническое обслуживание. Топливную аппаратуру консервируют. Поврежденную окраску полностью восстанавливают. Машины устанавливают горизонтально при помощи подставок. Под стальные колеса машин подкладывают опоры, навесные машины и машины с пневматическими шинами ставят на подставки или козлы. Агрегаты, узлы и детали, требующие особых условий хранения, убирают в складские помещения. Открытые шарнирные соединения механизмов навески, подъема, направляющих колес, рулевых тяг очищают и смазывают. Выступающие части штоков гидроцилиндров покрывают защитной смазкой. Давление в шинах снижают. Поверхность шин и резиновых шлангов покрывают светозащитной смазкой.

Гибкие шланги допускается обертывать парафинированной бумагой. Пружины по возможности разгружают. Место хранения. Закрытый способ хранения предусматривает размещение машин в сараях, гаражах (обычно не отапливаемых). Площадки для хранения открытым способом выбирают на расстоянии не менее 50 м от жилых, складских и производственных помещений и не ближе 150 м от нефтехранилищ.

Открытые площадки должны быть на сухих, не затапливаемых местах с водоотводными канавами по периметру. Поверхность площадок делают ровной, с небольшим уклоном для стока воды, с твердым асфальтовым или бетонным покрытием, способным выдержать нагрузку от передвигающихся машин и машин, установленных на хранение. Размер открытых площадок должен соответствовать количеству и габаритам машин. Минимальное расстояние между машинами 0,7 м, между их рядами 6 м.

Машины на площадке следует размещать по видам и маркам. К каждой машине прикрепляют бирку с указанием марки и хозяйственного номера.

§ 2 . Подготовка машин к хранению

Очистка и мойка. Машины тщательно очищают грязи, пыли, удобрений, ядохимикатов. Моют машины в специально отведенных для этого местах, используя различные технические средства, в том числе агрегаты технического обслуживания и механизированные заправщики.

Справочник механизатора | Просмотров: 33565 | Добавил: Профессионал | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)

Технические характеристики тракторных прицепов приведены в таблице ниже. Гидроцилиндры прицепов для поднятия кузовов подключаются к гидросистеме тракторов. Прицепы оборудованы колодочными тормозами, управляемыми трактористом.

Одноосный прицеп 1-ПТС-2 имеет деревянную платформу с тремя откидными бортами. Для увеличения ее объема устанавливают решетчатые борта. Разгружают платформу назад, угол наклона 50°. Ходовая часть на жесткой подвеске (без рессор). Тормоза колодочные; рабочий — с гидравлическим приводом с места тракториста. В передней части рамы предусмотрено откидное опорно-стояночное устройство. Агрегатируется с тракторами классов 6—14 кН.

Прицеп 1-ПТС-4 с металлической платформой, надставными решетчатыми бортами. Может разгружаться на три стороны. Тормозная система с пневматическим приводом. Подвеска жесткая. На задней поперечине рамы установлен тяговый крюк и устроены выводы для присоединения тормтэзной системы с пневматическим приводом, гидроподъемника опрокидывающего механизма и электрооборудования последующего двухосного прицепа. Агрегатируется с тракторами классов 9—14 кН, снабженными гидрофицированным крюком и пневмооборудованием для привода тормозов прицепа.

Прицеп 1-ПТС-9 (ММЗ-771) Чтобы читать далее, войдите в полный материал.

Справочник механизатора | Просмотров: 43719 | Добавил: Профессионал | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (0)

Дорожные условия 

Дорожные условия определяют производительность транспортных средств, стоимость перевозок и выбор типа транспортных средств. Для автомобильного транспорта дороги подразделяются на три группы: дороги с усовершенствованным покрытием (асфальтированные, цементные, брусчатые, клинкерные), позволяющие развивать скорость до 80 км/ч; дороги с твердым покрытием (булыжные, гравийные, щебенчатые), на которых возможна скорость движения до 40—50 км/ч; естественные дороги, на которых установлена скорость движения 15—45 км/ч.

При планировании и нормировании тракторно-транспортных работ в сельском хозяйстве исходят из трех групп дорожных условий. Первая группа — обычные грунтовые дороги, сухие, в хорошем состоянии, снежные укатанные дороги, дороги с твердым покрытием. Вторая группа — стерня зерновых, песчаные, проселочные, грунтовые дороги, разъезженные и мокрые после дождя, разбитые гравийные и щебенчатые дороги, задернелые почвы в твердом состоянии зимой и летом. Третья группа — пашня нормальной влажности, пески, поле после корнеплодов, увлажненная задернелая почва, оттаивающая или просыхающая снежная целина при перевозке санями, бездорожье в весеннюю распутицу.

Рациональная грузоподъемность и скорость движения тракторных поездов приведены в таблице ниже
Справочник механизатора | Просмотров: 8743 | Добавил: Профессионал | Дата: 30.11.2011 | Комментарии (0)

Выбор транспортных средств
 
В сельскохозяйственном производстве перевозки подразделяются на внешние, внутрихозяйственные и внутриусадебные.
Внешние перевозки — транспортирование грузов в хозяйство или из хозяйства к пунктам внешней связи на расстояние 40—60 км и более. Для этих перевозок целесообразно использовать скоростные транспортные средства большой грузоподъемности.
Внутрихозяйственные перевозки составляют 60—70% всего грузооборота. Грузы перемещают по территории хозяйства на расстояние от 1 до 20 км по полевым дорогам, стерне, вспаханному полю. Значительную часть грузов перевозят зимой и в условиях весенне-осеннего бездорожья. Для этих пере¬возок целесообразно применять автомобили повышенной проходимости при¬цепы на тракторной тяге, а также гужевой транспорт.
Внутриусадебные перевозки — перемещение грузов внутри подразделения (кормов со склада на скотный двор, вывозка навоза со скотных дворов в навозохранилище и т. п.). Расстояния этих перевозок не превышают 1км. Для них используют тракторы со специальными прицепами или кузовами, гужевой транспорт, а также специальные стационарные и подвижные транс¬портные средства (трубопроводы, вагонетки, различные транспортеры, авто и электрокары).
 
Справочник механизатора | Просмотров: 5941 | Добавил: Профессионал | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 выполнены по обычной, так называемой классической схеме (с задними колесами большего размера, чем передние) и имеют полурамную конструкцию остова.

На тракторы устанавливается дизель (дизельный двигатель) Д-240 с запуском от электростартера или Д-240Л с запуском от карбюраторного пускового двигателя (тракторы с двигателями Д-240Л соответственно маркируются МТЗ-80Л и МТЗ-82Л.

Читать дальше
МТЗ - 80 и МТЗ - 82 | Просмотров: 10751 | Добавил: Алоха | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (0)

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нашли ли вы на сайте что искали?
Всего ответов: 32
Шанс Заработать
Статистика