Воскресенье, 21.01.2018, 17:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 449
Показано материалов: 441-449
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45

Технические характеристики тракторных прицепов приведены в таблице ниже. Гидроцилиндры прицепов для поднятия кузовов подключаются к гидросистеме тракторов. Прицепы оборудованы колодочными тормозами, управляемыми трактористом.

Одноосный прицеп 1-ПТС-2 имеет деревянную платформу с тремя откидными бортами. Для увеличения ее объема устанавливают решетчатые борта. Разгружают платформу назад, угол наклона 50°. Ходовая часть на жесткой подвеске (без рессор). Тормоза колодочные; рабочий — с гидравлическим приводом с места тракториста. В передней части рамы предусмотрено откидное опорно-стояночное устройство. Агрегатируется с тракторами классов 6—14 кН.

Прицеп 1-ПТС-4 с металлической платформой, надставными решетчатыми бортами. Может разгружаться на три стороны. Тормозная система с пневматическим приводом. Подвеска жесткая. На задней поперечине рамы установлен тяговый крюк и устроены выводы для присоединения тормтэзной системы с пневматическим приводом, гидроподъемника опрокидывающего механизма и электрооборудования последующего двухосного прицепа. Агрегатируется с тракторами классов 9—14 кН, снабженными гидрофицированным крюком и пневмооборудованием для привода тормозов прицепа.

Прицеп 1-ПТС-9 (ММЗ-771) Чтобы читать далее, войдите в полный материал.

Справочник механизатора | Просмотров: 26920 | Добавил: Профессионал | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (3)

Дорожные условия 

Дорожные условия определяют производительность транспортных средств, стоимость перевозок и выбор типа транспортных средств. Для автомобильного транспорта дороги подразделяются на три группы: дороги с усовершенствованным покрытием (асфальтированные, цементные, брусчатые, клинкерные), позволяющие развивать скорость до 80 км/ч; дороги с твердым покрытием (булыжные, гравийные, щебенчатые), на которых возможна скорость движения до 40—50 км/ч; естественные дороги, на которых установлена скорость движения 15—45 км/ч.

При планировании и нормировании тракторно-транспортных работ в сельском хозяйстве исходят из трех групп дорожных условий. Первая группа — обычные грунтовые дороги, сухие, в хорошем состоянии, снежные укатанные дороги, дороги с твердым покрытием. Вторая группа — стерня зерновых, песчаные, проселочные, грунтовые дороги, разъезженные и мокрые после дождя, разбитые гравийные и щебенчатые дороги, задернелые почвы в твердом состоянии зимой и летом. Третья группа — пашня нормальной влажности, пески, поле после корнеплодов, увлажненная задернелая почва, оттаивающая или просыхающая снежная целина при перевозке санями, бездорожье в весеннюю распутицу.

Рациональная грузоподъемность и скорость движения тракторных поездов приведены в таблице ниже
Справочник механизатора | Просмотров: 5575 | Добавил: Профессионал | Дата: 30.11.2011 | Комментарии (1)

Выбор транспортных средств
 
В сельскохозяйственном производстве перевозки подразделяются на внешние, внутрихозяйственные и внутриусадебные.
Внешние перевозки — транспортирование грузов в хозяйство или из хозяйства к пунктам внешней связи на расстояние 40—60 км и более. Для этих перевозок целесообразно использовать скоростные транспортные средства большой грузоподъемности.
Внутрихозяйственные перевозки составляют 60—70% всего грузооборота. Грузы перемещают по территории хозяйства на расстояние от 1 до 20 км по полевым дорогам, стерне, вспаханному полю. Значительную часть грузов перевозят зимой и в условиях весенне-осеннего бездорожья. Для этих пере¬возок целесообразно применять автомобили повышенной проходимости при¬цепы на тракторной тяге, а также гужевой транспорт.
Внутриусадебные перевозки — перемещение грузов внутри подразделения (кормов со склада на скотный двор, вывозка навоза со скотных дворов в навозохранилище и т. п.). Расстояния этих перевозок не превышают 1км. Для них используют тракторы со специальными прицепами или кузовами, гужевой транспорт, а также специальные стационарные и подвижные транс¬портные средства (трубопроводы, вагонетки, различные транспортеры, авто и электрокары).
 
Справочник механизатора | Просмотров: 3582 | Добавил: Профессионал | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (2)

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 выполнены по обычной, так называемой классической схеме (с задними колесами большего размера, чем передние) и имеют полурамную конструкцию остова.

На тракторы устанавливается дизель (дизельный двигатель) Д-240 с запуском от электростартера или Д-240Л с запуском от карбюраторного пускового двигателя (тракторы с двигателями Д-240Л соответственно маркируются МТЗ-80Л и МТЗ-82Л.

Читать дальше
МТЗ - 80 и МТЗ - 82 | Просмотров: 7535 | Добавил: Алоха | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (2)

Успехи развития, технические средства и технология производства сельского хозяйства, как и любого другого производства во многом зависят от энергетической базы. В соответствии с решениями мартовского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС и решениями XXIII, XXIV и XXV съездов КПСС наше сельскохозяйственное производство переводится на индустриальную основу.

Если вас заинтересовал данный материал, то войдите в его полный вариант.
Сельское хозяйство | Просмотров: 1447 | Добавил: Алоха | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (2)

Регулировки двигателя

В кривошипно-шатунном механизме современных двигателей тракторов в период эксплуатации регулировки не предусмотрены. Устраняются только появляющиеся неисправности, ослабление креплений головок цилиндров, залегание и износ поршневых колец, проворачивание и износ вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала и другие.

Если вас заинтересовал данный материал, перейдите в его полную версею.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 6507 | Добавил: Алоха | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (1)

За основу типажа сельскохозяйственных тракторов принята величина номи­нальной силы тяги на крюке. Она показывает, с какой машиной может агре-гатироваться и обеспечивать высокие эксплуатационные показатели данный трактор.


По величине номинальной силы тяги на крюке, выраженной в тонно-силах (кило-ньютонах), трактору присваивается тяговый класс. Трактор опреде­ленного класса может развивать и другую по величине силу тяги, но при этом будет работать менее эффективно. В систему машин включено девять классов тракторов: 0,2 тс (2 кН), 0,6 тс (6 кН), 0,9 тс (9 кН), 1,4 тс (14 кН), 2 тс (20 кН), 3 тс (30 кН), 4 тс (40 кН), 5 тс (50 кН) и 6 тс (60 кН).


При выборе типоразмерного ряда учитывалось, чтобы при любом тяговом сопротивлении машин можно было эффективно использовать трактор хотя бы одного тягового класса. Каждый класс имеет базовую модель и отдельные модификации.

Тяговый класс 0,2 тс (2 кН) переставлен тракторами, предназначенными для работы  в  селекции  и  первичном   семеноводстве.   Это   одноосные  колесные тракторы («Риони»)  с двигателем мощностью  6—12  л.  с.  (4,4—8,8  кВт),  ско­рость их 0,7—7,0 км/ч.

Войдите в полный режим материала, чтобы прочесть дальше

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 6578 | Добавил: Профессионал | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (2)

При выборе трактора для составления агрегата необходимо учитывать: требо­вания агротехники к данному виду работы; рельеф, размеры и конфигурации для типа почвы и её состояния, требования к проходимости' общей (дорожной), над растениями по междурядьям, между растениями и под растениями; маневренность; удобство управления и обеспечение безопасности.

 

   Так как невозможно создать трактор, отвечающий всему комплексу требо­ваний, промышленность изготовляет разные тракторы, отличающиеся прохо­димостью, маневренностью и силой тяги на крюке, колесные и гусеничные.

 

Все тракторы и сельскохозяйственные машины увязаны в стройную, огра­ниченную по количеству типов систему так, что для конкретных условий произ­водства всегда можно выбрать трактор, который будет отвечать нужным требованиям и работать в агрегате с высокими эксплуатационными показателями.

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 1538 | Добавил: Профессионал | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (2)

Выбор транспортных средств
В сельскохозяйственном производстве перевозки подразделяются на внешние, внутрихозяйственные и внутриусадебные.
 
Внешние перевозки — транспортирование грузов в хозяйство или из хозяй­ства к пунктам внешней связи на расстояние 40—60 км и более. Для этих перевозок целесообразно использовать скоростные транспортные средств большой грузоподъемности.
 
Если вас заинтересовала данная тема, то перейдите в полный вариант этой темы.
Справочник механизатора | Просмотров: 4460 | Добавил: Профессионал | Дата: 04.11.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 421-430 431-440 441-449
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
А вы не забыли щёлкнуть на рекламу над статьёй?
Всего ответов: 2
Шанс Заработать
Статистика