Вторник, 17.07.2018, 02:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 450
Показано материалов: 441-450
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45

§ 1 . Способы и место хранения

Хранение машин является составной частью технического обслуживания машинно-тракторного парка. Правильное хранение обеспечивает длительный срок службы и эффективное использование техники при наименьших затратах на ее содержание, позволяет сохранить работоспособность машин в нерабочий период.

Машины хранят в закрытых помещениях или под навесами. Допускается хранение машин на открытых оборудованных площадках с обязательным выполнением правил консервации и герметизации; некоторые узлы и детали снимают для складского хранения. Хранение машин от десяти дней до двух месяцев считается краткосрочным, свыше двух месяцев — длительным. Перед установкой на хранение проверяют состояние машин и проводят очередное техническое обслуживание.

Подготовляют и устанавливают машины на хранение лица, за которыми закреплены машины. Машины и агрегаты в ожидании ремонта содержат в режиме кратковременного хранения, Если срок ожидания ремонта превышает два месяца, то используют правила длительного хранения.

Кратковременное хранение. Узлы, агрегаты и детали не снимают, за исключением прорезиненных транспортерных лент и полотен, которые сдают на склад. Аккумуляторные батареи отключают, уровень и плотность электролита доводят до нормы, В холодное время года сливают воду из системы охлаждения. Машины с пневматическими колесами при хранении более десяти дней 1 устанавливают на подставки с просветом между поверхностью и шиной 10-12 см; давление в шинах снижают до 70—80% от нормального. Шины предохранительной смазкой.

Длительное хранение. Машину моют, проводят сезонное техническое обслуживание. Топливную аппаратуру консервируют. Поврежденную окраску полностью восстанавливают. Машины устанавливают горизонтально при помощи подставок. Под стальные колеса машин подкладывают опоры, навесные машины и машины с пневматическими шинами ставят на подставки или козлы. Агрегаты, узлы и детали, требующие особых условий хранения, убирают в складские помещения. Открытые шарнирные соединения механизмов навески, подъема, направляющих колес, рулевых тяг очищают и смазывают. Выступающие части штоков гидроцилиндров покрывают защитной смазкой. Давление в шинах снижают. Поверхность шин и резиновых шлангов покрывают светозащитной смазкой.

Гибкие шланги допускается обертывать парафинированной бумагой. Пружины по возможности разгружают. Место хранения. Закрытый способ хранения предусматривает размещение машин в сараях, гаражах (обычно не отапливаемых). Площадки для хранения открытым способом выбирают на расстоянии не менее 50 м от жилых, складских и производственных помещений и не ближе 150 м от нефтехранилищ.

Открытые площадки должны быть на сухих, не затапливаемых местах с водоотводными канавами по периметру. Поверхность площадок делают ровной, с небольшим уклоном для стока воды, с твердым асфальтовым или бетонным покрытием, способным выдержать нагрузку от передвигающихся машин и машин, установленных на хранение. Размер открытых площадок должен соответствовать количеству и габаритам машин. Минимальное расстояние между машинами 0,7 м, между их рядами 6 м.

Машины на площадке следует размещать по видам и маркам. К каждой машине прикрепляют бирку с указанием марки и хозяйственного номера.

§ 2 . Подготовка машин к хранению

Очистка и мойка. Машины тщательно очищают грязи, пыли, удобрений, ядохимикатов. Моют машины в специально отведенных для этого местах, используя различные технические средства, в том числе агрегаты технического обслуживания и механизированные заправщики.

Справочник механизатора | Просмотров: 18092 | Добавил: Профессионал | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)

Технические характеристики тракторных прицепов приведены в таблице ниже. Гидроцилиндры прицепов для поднятия кузовов подключаются к гидросистеме тракторов. Прицепы оборудованы колодочными тормозами, управляемыми трактористом.

Одноосный прицеп 1-ПТС-2 имеет деревянную платформу с тремя откидными бортами. Для увеличения ее объема устанавливают решетчатые борта. Разгружают платформу назад, угол наклона 50°. Ходовая часть на жесткой подвеске (без рессор). Тормоза колодочные; рабочий — с гидравлическим приводом с места тракториста. В передней части рамы предусмотрено откидное опорно-стояночное устройство. Агрегатируется с тракторами классов 6—14 кН.

Прицеп 1-ПТС-4 с металлической платформой, надставными решетчатыми бортами. Может разгружаться на три стороны. Тормозная система с пневматическим приводом. Подвеска жесткая. На задней поперечине рамы установлен тяговый крюк и устроены выводы для присоединения тормтэзной системы с пневматическим приводом, гидроподъемника опрокидывающего механизма и электрооборудования последующего двухосного прицепа. Агрегатируется с тракторами классов 9—14 кН, снабженными гидрофицированным крюком и пневмооборудованием для привода тормозов прицепа.

Прицеп 1-ПТС-9 (ММЗ-771) Чтобы читать далее, войдите в полный материал.

Справочник механизатора | Просмотров: 28323 | Добавил: Профессионал | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (3)

Дорожные условия 

Дорожные условия определяют производительность транспортных средств, стоимость перевозок и выбор типа транспортных средств. Для автомобильного транспорта дороги подразделяются на три группы: дороги с усовершенствованным покрытием (асфальтированные, цементные, брусчатые, клинкерные), позволяющие развивать скорость до 80 км/ч; дороги с твердым покрытием (булыжные, гравийные, щебенчатые), на которых возможна скорость движения до 40—50 км/ч; естественные дороги, на которых установлена скорость движения 15—45 км/ч.

При планировании и нормировании тракторно-транспортных работ в сельском хозяйстве исходят из трех групп дорожных условий. Первая группа — обычные грунтовые дороги, сухие, в хорошем состоянии, снежные укатанные дороги, дороги с твердым покрытием. Вторая группа — стерня зерновых, песчаные, проселочные, грунтовые дороги, разъезженные и мокрые после дождя, разбитые гравийные и щебенчатые дороги, задернелые почвы в твердом состоянии зимой и летом. Третья группа — пашня нормальной влажности, пески, поле после корнеплодов, увлажненная задернелая почва, оттаивающая или просыхающая снежная целина при перевозке санями, бездорожье в весеннюю распутицу.

Рациональная грузоподъемность и скорость движения тракторных поездов приведены в таблице ниже
Справочник механизатора | Просмотров: 5863 | Добавил: Профессионал | Дата: 30.11.2011 | Комментарии (1)

Выбор транспортных средств
 
В сельскохозяйственном производстве перевозки подразделяются на внешние, внутрихозяйственные и внутриусадебные.
Внешние перевозки — транспортирование грузов в хозяйство или из хозяйства к пунктам внешней связи на расстояние 40—60 км и более. Для этих перевозок целесообразно использовать скоростные транспортные средства большой грузоподъемности.
Внутрихозяйственные перевозки составляют 60—70% всего грузооборота. Грузы перемещают по территории хозяйства на расстояние от 1 до 20 км по полевым дорогам, стерне, вспаханному полю. Значительную часть грузов перевозят зимой и в условиях весенне-осеннего бездорожья. Для этих пере¬возок целесообразно применять автомобили повышенной проходимости при¬цепы на тракторной тяге, а также гужевой транспорт.
Внутриусадебные перевозки — перемещение грузов внутри подразделения (кормов со склада на скотный двор, вывозка навоза со скотных дворов в навозохранилище и т. п.). Расстояния этих перевозок не превышают 1км. Для них используют тракторы со специальными прицепами или кузовами, гужевой транспорт, а также специальные стационарные и подвижные транс¬портные средства (трубопроводы, вагонетки, различные транспортеры, авто и электрокары).
 
Справочник механизатора | Просмотров: 3985 | Добавил: Профессионал | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (2)

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 выполнены по обычной, так называемой классической схеме (с задними колесами большего размера, чем передние) и имеют полурамную конструкцию остова.

На тракторы устанавливается дизель (дизельный двигатель) Д-240 с запуском от электростартера или Д-240Л с запуском от карбюраторного пускового двигателя (тракторы с двигателями Д-240Л соответственно маркируются МТЗ-80Л и МТЗ-82Л.

Читать дальше
МТЗ - 80 и МТЗ - 82 | Просмотров: 7678 | Добавил: Алоха | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (2)

Успехи развития, технические средства и технология производства сельского хозяйства, как и любого другого производства во многом зависят от энергетической базы. В соответствии с решениями мартовского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС и решениями XXIII, XXIV и XXV съездов КПСС наше сельскохозяйственное производство переводится на индустриальную основу.

Если вас заинтересовал данный материал, то войдите в его полный вариант.
Сельское хозяйство | Просмотров: 1494 | Добавил: Алоха | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (2)

Регулировки двигателя

В кривошипно-шатунном механизме современных двигателей тракторов в период эксплуатации регулировки не предусмотрены. Устраняются только появляющиеся неисправности, ослабление креплений головок цилиндров, залегание и износ поршневых колец, проворачивание и износ вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала и другие.

Если вас заинтересовал данный материал, перейдите в его полную версею.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 6717 | Добавил: Алоха | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (1)

За основу типажа сельскохозяйственных тракторов принята величина номи­нальной силы тяги на крюке. Она показывает, с какой машиной может агре-гатироваться и обеспечивать высокие эксплуатационные показатели данный трактор.


По величине номинальной силы тяги на крюке, выраженной в тонно-силах (кило-ньютонах), трактору присваивается тяговый класс. Трактор опреде­ленного класса может развивать и другую по величине силу тяги, но при этом будет работать менее эффективно. В систему машин включено девять классов тракторов: 0,2 тс (2 кН), 0,6 тс (6 кН), 0,9 тс (9 кН), 1,4 тс (14 кН), 2 тс (20 кН), 3 тс (30 кН), 4 тс (40 кН), 5 тс (50 кН) и 6 тс (60 кН).


При выборе типоразмерного ряда учитывалось, чтобы при любом тяговом сопротивлении машин можно было эффективно использовать трактор хотя бы одного тягового класса. Каждый класс имеет базовую модель и отдельные модификации.

Тяговый класс 0,2 тс (2 кН) переставлен тракторами, предназначенными для работы  в  селекции  и  первичном   семеноводстве.   Это   одноосные  колесные тракторы («Риони»)  с двигателем мощностью  6—12  л.  с.  (4,4—8,8  кВт),  ско­рость их 0,7—7,0 км/ч.

Войдите в полный режим материала, чтобы прочесть дальше

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 6820 | Добавил: Профессионал | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (2)

При выборе трактора для составления агрегата необходимо учитывать: требо­вания агротехники к данному виду работы; рельеф, размеры и конфигурации для типа почвы и её состояния, требования к проходимости' общей (дорожной), над растениями по междурядьям, между растениями и под растениями; маневренность; удобство управления и обеспечение безопасности.

 

   Так как невозможно создать трактор, отвечающий всему комплексу требо­ваний, промышленность изготовляет разные тракторы, отличающиеся прохо­димостью, маневренностью и силой тяги на крюке, колесные и гусеничные.

 

Все тракторы и сельскохозяйственные машины увязаны в стройную, огра­ниченную по количеству типов систему так, что для конкретных условий произ­водства всегда можно выбрать трактор, который будет отвечать нужным требованиям и работать в агрегате с высокими эксплуатационными показателями.

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 1577 | Добавил: Профессионал | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (2)

Выбор транспортных средств
В сельскохозяйственном производстве перевозки подразделяются на внешние, внутрихозяйственные и внутриусадебные.
 
Внешние перевозки — транспортирование грузов в хозяйство или из хозяй­ства к пунктам внешней связи на расстояние 40—60 км и более. Для этих перевозок целесообразно использовать скоростные транспортные средств большой грузоподъемности.
 
Если вас заинтересовала данная тема, то перейдите в полный вариант этой темы.
Справочник механизатора | Просмотров: 4868 | Добавил: Профессионал | Дата: 04.11.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 421-430 431-440 441-450
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вы попали на данный сайт?
Всего ответов: 22
Шанс Заработать
Статистика