Воскресенье, 25.06.2017, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 445
Показано материалов: 421-430
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 »

Под ходовой частью трактора понимают тележку, на которой монтируются все его агрегаты и механизмы. Тракторы могут иметь гусеничную, колесную или полугусеничную ходовую часть.

Основное назначение ходовой части состоит в том, чтобы поддерживать остов с агрегатами и механизмами, преобразовывать вращательное движение ведущих колес или звездочек в поступательное движение трактора и создавать при этом силу тяги, необходимую для буксирования рабочих машин и прицепов.

Ходовая часть трактора состоит из остова, передних и задних колес с осями или правого и левого гусеничных движителей и подвески.
К ходовой части можно отнести также и органы управления колесной тележкой — рулевое управление и тормоза.

Под остовом понимается рама или соединенные между собой корпусные детали основных агрегатов и механизмов. Тракторы по типу остова бывают рамные, полурамные и безрамные.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 5720 | Добавил: Профессионал | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (4)

                                                                       
1 - корпус; 
2 - нагнетательный клапан; 
3 - плунжерная втулка; 
4 - плунжер; 
5 - болт толкателя; 
6 - кулачковый вал; 
7 - шлицевая втулка; 
8 - установочный фланец; 
9 - подкачивающий насос; 
10 - насос ручной подкачки; 
11 - пробка выпуска воздуха; 
12 - перепускной клапан; 
13 - серьга; 
14 - пружина регулятора; 
15 - корректор; 
16 - сапун; 
17 - болт номинала; 
18 - корпус регулятора; 
19 - сливная пробка; 
20 - пробка контрольного отверстия; 
21 - плита; 
22 - пробка заливной горловины; 
23 - болт максимальной частоты вращения; 
24 - рычаг управления; 
25 - зубчатая рейка; 
26 - зубчатый венец; 
27 - стяжной винт.
МТЗ - 80 и МТЗ - 82 | Просмотров: 6887 | Добавил: Профессионал | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (1)

Изображение водяной насос и вентилятор

1.вентилятор 
2.ступица 
3.шпонка
4.вал насоса
5.шкив
6.стопорное кольцо
7.масленка
8.пружина
9.крыльчатка
10.манжета
11.обойма
12.уплотнительная шайба
13 и 16 - сальники
14.корпус 
15.ремень вентилятора

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 2283 | Добавил: Профессионал | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (2)

Иллюстрация системы охлаждения МТЗ 80 и МТЗ 82


1.Пробка радиатора
2.Радиатор
3. Водоподводящий патрубок
4. Термостат
5. Термометр
6. Водяной насос
7. Водоотводящий патрубок
8. Вентилятор
9. Шторка
10. Краник слива воды из радиатора.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 11057 | Добавил: Профессионал | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (2)

Смазочная система комбинированная. В зависимости от условий работы деталей масло подается к их трущимся поверхностям (коренные и шатунные шейки коленчатого вала, опорные шейки распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) под давлением, но пульсирующим потоком (клапанный механизм) и разбрызгиванием (остальные детали). 

Основными сборочными единицами, входящими в смазочную систему дизеля, являются масляный насос с маслоприемником, полнопоточный центробежный масляный фильтр, масляный радиатор. Кроме того, к смазочной системе относятся маслопроводы, соединительная арматура, контрольные приборы, предохранительные клапаны и др. Часть сборочных единиц дизеля, не вошедших в основную смазочную систему (водяной насос, пусковой двигатель, топливный насос, механизм передачи пускового двигателя), имеет автономную схему смазки.
В качестве основного смазочного материала для дизеля применяется масло моторное: летом—марки М10Г2, зимой—марки М8Г2 (ГОСТ 8581—78) со сроком замены через 480 ч работы. В качестве заменителя применяется моторное масло: летом — марки М10В2, зимой — марки М8В2 (ГОСТ 8581—78) со сроком замены через 240 ч работы.

Масляный насос (рис. ниже) одноступенчатый, шестеренного типа, установлен на крышке первого коренного подшипника коленчатого вала и приводится во вращение от коленчатого вала дизеля. Основные части насоса: корпус 2, крышка 5, шестерня 6 привода и ведущая шестерня 9, укрепленные на валу #, и ведомая шестерня 4, расположенная на пальце 3.


При вращении шестерен 9 и 4 в зоне всасывания создается разрежение, благодаря которому масло через маслозаборник поступает в насос. Попадая между зубьями шестерен, масло нагнетается в магистраль, а из нее подается к трущимся деталям.

Глубина расточек под шестерни в корпусе, ширина шестерен и их расположение выполняются с большой точностью. Для герметичности внутренней полости масляного насоса привалочные плоскости корпуса и крышки шлифуют. Чтобы создать соосность подшипников, крышка соединяется с корпусом при помощи двух контрольных штифтов, отверстия для которых обрабатываются совместно. Поэтому перестановка крышки с одного насоса на другой недопустима. Подача насоса 36 л/мин при частоте вращения 2320 об/мин и развиваемом насосом давлении 0,70...0,75 МПа (7,0...7,5 кгс/см2).

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 15132 | Добавил: Профессионал | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (1)

В механизм газораспределения входят шестерни, распределительный вал, выпускные и впускные клапаны, соединительные и передающие движение детали.
Вращательное движение от коленчатого вала через шестерню 5 и промежуточную шестерню 3 передается шестерням 2 и 4 привода распределительного вала и топливного насоса. Профильные кулачки распределительного вала расположены в соответствии с порядком работы дизеля. При повороте распределительного'вала кулачок своим выступом поднимает толкатель 20 (рис. 7, а), а вместе с ним и штангу 21, которая упирается нижним концом в дно толкателя, а верхним—в регулировочный винт 22 коромысла 24. Коромысло, установлен¬ное на валике 17, поворачивается и перемещает клапан вниз. Отверстие клапана в головке цилиндров открывается, а пружины # и 9, предварительно сжатые (чтобы удержать клапан в закрытом положении), сжимаются дополнительно. Стержень клапана движется в направляющей втулке 5.
Клапан открыт полностью, когда толкатель достигает вершины кулач¬ка. При дальнейшем повороте распределительного вала толкатель опуска¬ется, а клапан под действием пружин движется вверх. Когда выступ кулачка выходит из-под толкателя, давление на клапан прекращается, и он под действием пружин плотно закрывает отверстие клапана в голов¬ке цилиндров. Детали передачи (коромысло, штанга и толкатель) пере¬мещаются в первоначальное положение.

Чтобы цилиндр быстро наполнялся и хорошо очищался, должны быть правильно установлены моменты времени, в которые клапаны открываются и закрываются. Впускной клапан открывается с некоторым опережением, то есть до прихода поршня в верхнюю мертвую точку (в.м.т.), а закрывается с некоторым запаздыванием, после того как поршень минует нижнюю мертвую .точку (н.м.т.). Это позволяет увели¬чить продолжительность впуска: в начале процесса воздух, нагнетаемый под напором, поступает в цилиндр дизеля даже при повышенном давле¬нии, а в конце — по инерции продолжает заполнять цилиндр. Впускной клапан открывается до прихода поршня в н.м.т., а закрывается уже после прохождения в.м.т. Все это вместе уменьшает затраты энергии на выпуск отработавших газов из цилиндра, способствует их более полному удалению, предохраняет дизель от перегрева.
Фазы газораспределения принято изображать в виде круговой диаграммы, в градусах поворота коленчатого вала. Такая диаграмма показана на рисунке ниже (рис.8).
Чтобы правильно установить фазы газораспределения дизеля при сборке, необходимо совместить метки на шестернях распределения. На промежуточной шестерне 3 имеются две впадины-метки, обозначенные буквами К и Т, и один зуб снабжен меткой с буквой Р. Впадину с буквой К располагают против меченого зуба шестерни коленчатого вала, впадину с буквой Т— против меченого зуба шестерни привода топливного насоса, зуб с буквой Р— против меченой впадины шестерни распределительного вала.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 6400 | Добавил: Профессионал | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (17)

Основные детали кривошипно-шатунного механизма (рис. 6): коленчатый вал 14, поршни 7, шатуны 18, поршневые пальцы 9 и кольца, коренные и шатунные вкладыши подшипников, маховик 3.

Коленчатый вал — полноопорный, стальной, с четырьмя шатунными и пятью коренными шейками, подвергнутыми поверхностной закалке токами высокой частоты. На первой, четвертой, пятой и восьмой шейках вала укреплены съемные противовесы 75, благодаря которым умень¬шаются воздействия центробежных сил от неуравновешенных масс кри¬вошипов и снижаются износы коренных подшипников. Шатунные шейки вала полые; в их полостях, закрытых заглушками, происходит центро¬бежная очистка масла, поступающего от коренных шеек по наклонным каналам в щеках.

На переднем конце коленчатого вала установлены шестерни 22 привода шестерен распределения; шестерня 21 привода масляного насоса; шкив.20 клиноременного привода водяного насоса, вентилятора и генератора; на заднем фланце — маховик 3 с зубчатым венцом 4. Осевое перемещение коленчатого вала ограничивают упорные полуколь¬ца 12 из алюминиевого сплава, установленные по обе стороны пятого коренного подшипника. Упорные полукольца фиксируются от проворачи¬вания выступами, входящими в фрезерованные канавки в крышке подшипника.

Шатуны стальные двутаврового сечения, штампованные. В верхнюю головку шатуна запрессована биметаллическая втулка 8. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке предусмотрены отверстия. Нижняя головка шатуна разъемная, расточенная для установки шатунных вкладышей. Осевое смещение вкладышей ограничивают выштампованные усики, входящие в фрезерованные прорези в расточках шатуна и крышки. Крышка 16 присоединена к шатуну болтами 17.


Читать дальше


МТЗ - 80 и МТЗ - 82 | Просмотров: 7906 | Добавил: Профессионал | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (2)

ДВИГАТЕЛЬ


§ 1.  ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 (МТЗ-80Л, МТЗ-82Л) установлен четы-рехцилиндровый четырехтактный дизель номинальной мощностью 59 кВт (80 л. с.) Д-240 с электростартером (Д-240Л с пусковым двигателем). На рисунке 1 показан общий вид дизеля Д-240.


В дизеле применена неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным смесеобразованием (рис. 2). Одна часть впрыснутого топлива распыливается в объеме камеры сгорания, а другая — растекается по ее поверхности, образуя тонкую пленку. Первая часть топлива интенсивно перемешивается с потоком сжатого нагревшегося воздуха, активно испаряется и сгорает — происходит процесс так называемого предварительного воспламенения топлива. Камере сгорания придана шатровая форма, которая способствует созданию завихрений воздушного потока и лучшему перемешиванию топлива и воздуха. Вторая часть топлива (в виде пленки) испаряется, нагреваясь от стенки камеры сгорания и потока сжатого нагревшегося воздуха (последующее воспламенение топлива). Постепенно развивающийся процесс сгорания топлива создает условия для экономичной и, как говорят, мягкой работы дизеля, которая харак¬теризуется плавно нарастающими нагрузками на кривошипно-шатунный механизм.

Как и всякий дизель, двигатель Д-240 (Д-240Л) состоит из криво-шипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: смазочной, охлаждения, питания и пуска.



МТЗ - 80 и МТЗ - 82 | Просмотров: 10688 | Добавил: Профессионал | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (2)

В соответствии с законодательством в нашей стране проводится страхование животных на случай гибели. Страхование крупного рогатого скота, принадлежащего гражданам, проводится как в обязательном, так и добровольном порядке начиная с 6-месячного возраста.
Обязательное окладное страхование является бессрочным и на него не составляется акт-договор. Вновь приобретенные животные также подлежат обязательному страхованию и считаются застрахованными со дня покупки. Размер обязательного страхового взноса составляет 40% стоимости животного, определенной в соответствии с государственными закупочными ценами.


Сельское хозяйство | Просмотров: 2627 | Добавил: Профессионал | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (4)

Примерным Уставом колхоза установлено, что члены колхоза имеют право бесплатного пользования колхозными пастбищами для выпаса скота, находящегося в личном пользовании. Порядок, нормы, и условия пользования пастбищами устанавливаются  общим собранием членов колхоза. Обеспечение скота колхозников кормами осуществляется за счет натурального фонда колхоза.

Сельское хозяйство | Просмотров: 3777 | Добавил: Профессионал | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (2)

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какой раздел на сайте нужно наиболее сильно развивать?

Всего ответов: 11
Шанс Заработать
Статистика