Вторник, 26.09.2017, 19:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 446
Показано материалов: 421-430
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 »

Колеса передают весовую нагрузку остова трактора непосредственно на опорную поверхность. К ведущим колесам от двигателя подводится крутящий момент. При взаимодействии этих колес с опорной поверхностью враща­тельное движение колес преобразуется в поступательное движение трактора. Ведомые колеса под действием тол­кающего усилия остова преобразовывают поступательное движение своих осей во вращательное (качение колес). Как правило, ведомые колеса являются управляемыми, они поворачиваются относительно остова.

На большинстве колесных тракторов задние ведущие колеса большего размера, чем передние. Это вызвано боль­шей нагрузкой на ведущие колеса (примерно 70...75 % от всей массы) тракторов с колесной формулой 4 х 2. На ко­лесных тракторах 4x4 стремятся к более равномерному распределению массы трактора по колесам, в связи с чем размеры передних и задних колес многих таких тракторов (например, Т-150К, К-701) одинаковые.


Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 4591 | Добавил: Профессионал | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (5)

Под ходовой частью трактора понимают тележку, на которой монтируются все его агрегаты и механизмы. Тракторы могут иметь гусеничную, колесную или полугусеничную ходовую часть.

Основное назначение ходовой части состоит в том, чтобы поддерживать остов с агрегатами и механизмами, преобразовывать вращательное движение ведущих колес или звездочек в поступательное движение трактора и создавать при этом силу тяги, необходимую для буксирования рабочих машин и прицепов.

Ходовая часть трактора состоит из остова, передних и задних колес с осями или правого и левого гусеничных движителей и подвески.
К ходовой части можно отнести также и органы управления колесной тележкой — рулевое управление и тормоза.

Под остовом понимается рама или соединенные между собой корпусные детали основных агрегатов и механизмов. Тракторы по типу остова бывают рамные, полурамные и безрамные.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 5811 | Добавил: Профессионал | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (4)

                                                                       
1 - корпус; 
2 - нагнетательный клапан; 
3 - плунжерная втулка; 
4 - плунжер; 
5 - болт толкателя; 
6 - кулачковый вал; 
7 - шлицевая втулка; 
8 - установочный фланец; 
9 - подкачивающий насос; 
10 - насос ручной подкачки; 
11 - пробка выпуска воздуха; 
12 - перепускной клапан; 
13 - серьга; 
14 - пружина регулятора; 
15 - корректор; 
16 - сапун; 
17 - болт номинала; 
18 - корпус регулятора; 
19 - сливная пробка; 
20 - пробка контрольного отверстия; 
21 - плита; 
22 - пробка заливной горловины; 
23 - болт максимальной частоты вращения; 
24 - рычаг управления; 
25 - зубчатая рейка; 
26 - зубчатый венец; 
27 - стяжной винт.
МТЗ - 80 и МТЗ - 82 | Просмотров: 6991 | Добавил: Профессионал | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (1)

Изображение водяной насос и вентилятор

1.вентилятор 
2.ступица 
3.шпонка
4.вал насоса
5.шкив
6.стопорное кольцо
7.масленка
8.пружина
9.крыльчатка
10.манжета
11.обойма
12.уплотнительная шайба
13 и 16 - сальники
14.корпус 
15.ремень вентилятора

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 2322 | Добавил: Профессионал | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (2)

Иллюстрация системы охлаждения МТЗ 80 и МТЗ 82


1.Пробка радиатора
2.Радиатор
3. Водоподводящий патрубок
4. Термостат
5. Термометр
6. Водяной насос
7. Водоотводящий патрубок
8. Вентилятор
9. Шторка
10. Краник слива воды из радиатора.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 11214 | Добавил: Профессионал | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (2)

Смазочная система комбинированная. В зависимости от условий работы деталей масло подается к их трущимся поверхностям (коренные и шатунные шейки коленчатого вала, опорные шейки распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) под давлением, но пульсирующим потоком (клапанный механизм) и разбрызгиванием (остальные детали). 

Основными сборочными единицами, входящими в смазочную систему дизеля, являются масляный насос с маслоприемником, полнопоточный центробежный масляный фильтр, масляный радиатор. Кроме того, к смазочной системе относятся маслопроводы, соединительная арматура, контрольные приборы, предохранительные клапаны и др. Часть сборочных единиц дизеля, не вошедших в основную смазочную систему (водяной насос, пусковой двигатель, топливный насос, механизм передачи пускового двигателя), имеет автономную схему смазки.
В качестве основного смазочного материала для дизеля применяется масло моторное: летом—марки М10Г2, зимой—марки М8Г2 (ГОСТ 8581—78) со сроком замены через 480 ч работы. В качестве заменителя применяется моторное масло: летом — марки М10В2, зимой — марки М8В2 (ГОСТ 8581—78) со сроком замены через 240 ч работы.

Масляный насос (рис. ниже) одноступенчатый, шестеренного типа, установлен на крышке первого коренного подшипника коленчатого вала и приводится во вращение от коленчатого вала дизеля. Основные части насоса: корпус 2, крышка 5, шестерня 6 привода и ведущая шестерня 9, укрепленные на валу #, и ведомая шестерня 4, расположенная на пальце 3.


При вращении шестерен 9 и 4 в зоне всасывания создается разрежение, благодаря которому масло через маслозаборник поступает в насос. Попадая между зубьями шестерен, масло нагнетается в магистраль, а из нее подается к трущимся деталям.

Глубина расточек под шестерни в корпусе, ширина шестерен и их расположение выполняются с большой точностью. Для герметичности внутренней полости масляного насоса привалочные плоскости корпуса и крышки шлифуют. Чтобы создать соосность подшипников, крышка соединяется с корпусом при помощи двух контрольных штифтов, отверстия для которых обрабатываются совместно. Поэтому перестановка крышки с одного насоса на другой недопустима. Подача насоса 36 л/мин при частоте вращения 2320 об/мин и развиваемом насосом давлении 0,70...0,75 МПа (7,0...7,5 кгс/см2).

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 15522 | Добавил: Профессионал | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (1)

В механизм газораспределения входят шестерни, распределительный вал, выпускные и впускные клапаны, соединительные и передающие движение детали.
Вращательное движение от коленчатого вала через шестерню 5 и промежуточную шестерню 3 передается шестерням 2 и 4 привода распределительного вала и топливного насоса. Профильные кулачки распределительного вала расположены в соответствии с порядком работы дизеля. При повороте распределительного'вала кулачок своим выступом поднимает толкатель 20 (рис. 7, а), а вместе с ним и штангу 21, которая упирается нижним концом в дно толкателя, а верхним—в регулировочный винт 22 коромысла 24. Коромысло, установлен¬ное на валике 17, поворачивается и перемещает клапан вниз. Отверстие клапана в головке цилиндров открывается, а пружины # и 9, предварительно сжатые (чтобы удержать клапан в закрытом положении), сжимаются дополнительно. Стержень клапана движется в направляющей втулке 5.
Клапан открыт полностью, когда толкатель достигает вершины кулач¬ка. При дальнейшем повороте распределительного вала толкатель опуска¬ется, а клапан под действием пружин движется вверх. Когда выступ кулачка выходит из-под толкателя, давление на клапан прекращается, и он под действием пружин плотно закрывает отверстие клапана в голов¬ке цилиндров. Детали передачи (коромысло, штанга и толкатель) пере¬мещаются в первоначальное положение.

Чтобы цилиндр быстро наполнялся и хорошо очищался, должны быть правильно установлены моменты времени, в которые клапаны открываются и закрываются. Впускной клапан открывается с некоторым опережением, то есть до прихода поршня в верхнюю мертвую точку (в.м.т.), а закрывается с некоторым запаздыванием, после того как поршень минует нижнюю мертвую .точку (н.м.т.). Это позволяет увели¬чить продолжительность впуска: в начале процесса воздух, нагнетаемый под напором, поступает в цилиндр дизеля даже при повышенном давле¬нии, а в конце — по инерции продолжает заполнять цилиндр. Впускной клапан открывается до прихода поршня в н.м.т., а закрывается уже после прохождения в.м.т. Все это вместе уменьшает затраты энергии на выпуск отработавших газов из цилиндра, способствует их более полному удалению, предохраняет дизель от перегрева.
Фазы газораспределения принято изображать в виде круговой диаграммы, в градусах поворота коленчатого вала. Такая диаграмма показана на рисунке ниже (рис.8).
Чтобы правильно установить фазы газораспределения дизеля при сборке, необходимо совместить метки на шестернях распределения. На промежуточной шестерне 3 имеются две впадины-метки, обозначенные буквами К и Т, и один зуб снабжен меткой с буквой Р. Впадину с буквой К располагают против меченого зуба шестерни коленчатого вала, впадину с буквой Т— против меченого зуба шестерни привода топливного насоса, зуб с буквой Р— против меченой впадины шестерни распределительного вала.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 6441 | Добавил: Профессионал | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (17)

Основные детали кривошипно-шатунного механизма (рис. 6): коленчатый вал 14, поршни 7, шатуны 18, поршневые пальцы 9 и кольца, коренные и шатунные вкладыши подшипников, маховик 3.

Коленчатый вал — полноопорный, стальной, с четырьмя шатунными и пятью коренными шейками, подвергнутыми поверхностной закалке токами высокой частоты. На первой, четвертой, пятой и восьмой шейках вала укреплены съемные противовесы 75, благодаря которым умень¬шаются воздействия центробежных сил от неуравновешенных масс кри¬вошипов и снижаются износы коренных подшипников. Шатунные шейки вала полые; в их полостях, закрытых заглушками, происходит центро¬бежная очистка масла, поступающего от коренных шеек по наклонным каналам в щеках.

На переднем конце коленчатого вала установлены шестерни 22 привода шестерен распределения; шестерня 21 привода масляного насоса; шкив.20 клиноременного привода водяного насоса, вентилятора и генератора; на заднем фланце — маховик 3 с зубчатым венцом 4. Осевое перемещение коленчатого вала ограничивают упорные полуколь¬ца 12 из алюминиевого сплава, установленные по обе стороны пятого коренного подшипника. Упорные полукольца фиксируются от проворачи¬вания выступами, входящими в фрезерованные канавки в крышке подшипника.

Шатуны стальные двутаврового сечения, штампованные. В верхнюю головку шатуна запрессована биметаллическая втулка 8. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке предусмотрены отверстия. Нижняя головка шатуна разъемная, расточенная для установки шатунных вкладышей. Осевое смещение вкладышей ограничивают выштампованные усики, входящие в фрезерованные прорези в расточках шатуна и крышки. Крышка 16 присоединена к шатуну болтами 17.


Читать дальше


МТЗ - 80 и МТЗ - 82 | Просмотров: 8058 | Добавил: Профессионал | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (2)

ДВИГАТЕЛЬ


§ 1.  ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 (МТЗ-80Л, МТЗ-82Л) установлен четы-рехцилиндровый четырехтактный дизель номинальной мощностью 59 кВт (80 л. с.) Д-240 с электростартером (Д-240Л с пусковым двигателем). На рисунке 1 показан общий вид дизеля Д-240.


В дизеле применена неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным смесеобразованием (рис. 2). Одна часть впрыснутого топлива распыливается в объеме камеры сгорания, а другая — растекается по ее поверхности, образуя тонкую пленку. Первая часть топлива интенсивно перемешивается с потоком сжатого нагревшегося воздуха, активно испаряется и сгорает — происходит процесс так называемого предварительного воспламенения топлива. Камере сгорания придана шатровая форма, которая способствует созданию завихрений воздушного потока и лучшему перемешиванию топлива и воздуха. Вторая часть топлива (в виде пленки) испаряется, нагреваясь от стенки камеры сгорания и потока сжатого нагревшегося воздуха (последующее воспламенение топлива). Постепенно развивающийся процесс сгорания топлива создает условия для экономичной и, как говорят, мягкой работы дизеля, которая харак¬теризуется плавно нарастающими нагрузками на кривошипно-шатунный механизм.

Как и всякий дизель, двигатель Д-240 (Д-240Л) состоит из криво-шипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: смазочной, охлаждения, питания и пуска.



МТЗ - 80 и МТЗ - 82 | Просмотров: 10889 | Добавил: Профессионал | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (2)

В соответствии с законодательством в нашей стране проводится страхование животных на случай гибели. Страхование крупного рогатого скота, принадлежащего гражданам, проводится как в обязательном, так и добровольном порядке начиная с 6-месячного возраста.
Обязательное окладное страхование является бессрочным и на него не составляется акт-договор. Вновь приобретенные животные также подлежат обязательному страхованию и считаются застрахованными со дня покупки. Размер обязательного страхового взноса составляет 40% стоимости животного, определенной в соответствии с государственными закупочными ценами.


Сельское хозяйство | Просмотров: 2659 | Добавил: Профессионал | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (4)

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вы считаете будет ли продукция сельского хозяйства стоить дороже?
Всего ответов: 34
Шанс Заработать
Статистика